Услуги Дата-центров
Дата-центры Ростелеком — это мощная сеть современных технологических площадок, построенная в соответствии с мировыми стандартами.
Наши ресурсы обеспечивают максимально возможную на сегодняшний день надежность, скорость и бесперебойность работы оборудования и программного обеспечения. Дата-центры расположены в крупнейших городах России и в состоянии удовлетворить запросы самого разного уровня. Среди наших клиентов крупнейшие национальные компании, государственные корпорации и предприятия, контент-провайдеры и огромное количество малых и средних компаний.
Услуги Дата-центров
- Размещение собственного оборудования клиентов в Дата-центре Ростелеком — Collocation.
- Предоставление в аренду выделенного сервера определенной конфигурации — Dedicated server.
Collocation Dedicated server Возможность централизации информационных ресурсов для компаний с территориально распределенной структурой. Возможность аренды необходимого количества серверов без начальных капитальных вложений. Сокращение инвестиционных и эксплуатационных расходов. Отсутствие затрат на обслуживание и ремонт серверного оборудования. Абсолютная безопасность размещенного оборудования и корпоративных данных. Возможность аренды необходимого количества серверов без начальных капитальных вложений. Возможность настроить бесперебойную работу и обеспечить информационную безопасность собственных корпоративных систем.
Преимущества дата-центров Ростелеком
- Высокая надежность и непрерывность работы инфраструктуры Дата-центра — не менее 99,9 %.
- Постоянный высокоскоростной доступ в Интернет — скорость передачи данных свыше 10 Гбит/с.
- Пропускная способность собственной магистральной IP/MPLS-сети составляет 2,3 Тбит/с.
- Заключение соглашения об уровне обслуживания (SLA).
- Возможность интеграции услуг Дата-центров с другими услугами по IP-технологии.
- Подключение к сети передачи данных Ростелеком.
- Круглосуточный мониторинг параметров температуры и влажности в Дата-центре, параметров бесперебойного электропитания, доступности Ethernet-портов 24 часа в сутки.
- Круглосуточный доступ представителей клиента в Дата-центр для проведения самостоятельной технической поддержки оборудования и администрирования.
- Защита оборудования от несанкционированного доступа.
- Круглосуточная техническая поддержка.
- Гибкие тарифные планы.