UZTELECOM внедряет новые услуги дата-центра и развивает веб-ресурсы в сети TAS-IX
28 октября 2011. Автор:
Редакция журнала Рубрика:
Интернет и сети | Тэги:
Узбектелеком
Акционерная компания «Узбектелеком» запустила в тестовом режиме новый сайт собственного дата-центра — www.uzdc.uz
На новом сайте компании представлены такие услуги, как: «Веб-хостинг», «VPS-сервер», «Регистрация доменов», «Co-location», «Видеоконференцсвязь» и «Виртуальная флешка».
Услуга «Виртуальная флешка», например, дает возможность любому желающему хранить свои данные на защищенных серверах и иметь к ним доступ из любой точки мира через Интернет. Для использования данной услуги не нужна установка специального программного обеспечения, работать с файлами можно посредством веб-браузера. Просто войти в свой аккаунт и начать работать.
Еще более интересным является раздел сайта «Ресурсы». В нем в настоящий момент представлены подразделы: «Файловый хостинг», «Игровой портал», «Софт-портал», «Фото-хостинг» и «VoIP-чат». Есть и специализированный раздел «Форум», на котором можно обсудить самые различные технические вопросы.
Необходимо отметить, что развитие собственных ресурсов компании, кроме предоставления инновационных услуг дата-центра, позволяет абонентам компании экономить значительные средства. Все ресурсы дата-центра находятся в сети TAS-IX, а это значит, что для абонентов компании доступ к ним абсолютно бесплатен на скорости от 1 до 2 Мбит/с.
«Наша компания стремится не только предоставлять услуги доступа к сети Интернет по самым передовым технологиям, но и развивать инновационные услуги дата-центра, такие как «Веб-хостинг», «VPS-сервер», «Co-location» или «Видеоконференцсвязь». Мы также будем активно развивать веб-ресурсы компании в целях развития Узнета в целом и предоставления нашим абонентам нужных и недорогих веб-сервисов в частности», — прокомментировал создание нового сайта М. Махмудов, генеральный директор АК «Узбектелеком».
Новый сайт www.uzdc.uz пока работает в тестовом режиме, его ресурсы и сервисы будут постоянно развиваться для повышения качества и количества предоставляемых абонентам услуг.